telephone-icon+38(063)606-25-95
Main menu
ГлавнаяБлог1С-БитриксНастройкиПроверка почты битрикс

Проверка почты битрикс

Проверка почты Битрикс,  Не работает почта Битрикс.

Проверить работу почты сайта под управлением Битрикс:
Административный раздел->Рабочий стол->Настройки->Инструменты->Командная PHP-строка скопировать туда:
if( mail("mail_to@mail.com", "letter test", "my letter text",
"From: mail_from@mail.com
Reply-To: mail_from@mail.com
Content-Type: text/plain; charset=windows-1251
Content-Transfer-Encoding: 8bit"
) ){
    echo 'Успешно отправлено!';
}else{
    echo 'Отправка не удалась!';
}
Поля "От кого" (mail_from@mail.com), "Кому"(mail_to@mail.com) поменять на свои.
Нажать ВЫПОЛНИТЬ.
Битриксовская отправка письма - обёртка над функцией mail().
Если "Отправка не удалась!" функция mail не работает, свяжитесь с администрацией хостинга.
Далее нужно проверить срабатывает ли штатные события.
На D7:
 use Bitrix\Main\Mail\Event;
$arFields = array(
    "EVENT_NAME" => "ваше событие",
    "LID" => "код вашего сайта",
    "C_FIELDS" => array(
    "EMAIL"    => "mail_to@mail.com",
    "BCC"    => "mail_to@mail.com",
    "DEFAULT_EMAIL_FROM"    => "mail_from@mail.com",
    ),
    "DUPLICATE"=>"Y",
);
$result=Event::send($arFields);
if($result->GetId()){
    echo 'Успешно отправлено!';
}else{
    echo 'Отправка не удалась!';
}
Проверьте что поля "DEFAULT_EMAIL_FROM", "EMAIL", "EVENT_NAME" заполнены верно.
Если не поддерживается D7:
$arEventFields = array(
     "EMAIL_TO"            => "mail_to@mail.com",
    "BCC"                 => "mail_to@mail.com",
   "DEFAULT_EMAIL_FROM"    => "mail_from@mail.com",
    "ORDER_LIST"    => "состав заказа",
    );
$result=CEvent::Send("ваше событие", "код вашего сайта", $arEventFields,'Y');
if(intval($result)){
    echo 'Успешно отправлено!';
}else{
    echo 'Отправка не удалась!';
}

Административный раздел->Рабочий стол->Настройки->Инструменты->SQL запрос пишем
   select * from b_event order by id desc
Обращаем свое внимание на колонки SUCCESS_EXEC и DUPLICATE. Иногда нужно подождать некоторое время (недолго) пока отработает запись в лог. Первый при установленном значении 'Y' говорит нам что отправка произошла успешно. Второй что письмо продублировано на скрытую копию ВСС (например администратору о совершенном заказе).
Что же делать если значения 'N', а отправка простого mail() выдала 'Успешно отправлено!' ?
Параметр SUCCESS_EXEC сообщает
Y - все письма по всем почтовым шаблонам были успешно отправлены
F - все письма по всем почтовым шаблонам не смогли быть отправлены
P - часть писем отправлена успешно, часть писем - безуспешно
0 - почтовые шаблоны не были найдены
N - почтовое событие ещё не обрабатывалось функцией CEvent::CheckEvents

Если там стоит 'N'

1) Возможно в настройках продукта включена отправка сообщений по крону. зайдите в файл /bitrix/php_interface/dbconn.php и проверьте не определены ли у вас константы BX_CRONTAB и BX_CRONTAB_SUPPORT, если да - убрать их.(ОСТОРОЖНО! Быть готовым вернуть всё в исходное состояние)

2) Если после этого SUCCESS_EXEC также N, то необходимо перейти в папку /bitrix/managed_cache/ и попытаться удалить содержимое обязательно через модуль управления структурой, а не через FTP. Если ошибка — исправить проблему с доступом продукта к папкам. Результатом должно быть удаление файлов и папок из кеша через модуль управления структурой.

Если там стоит 'F'(функция mail() по какой-то причине вернула False)

1)Может почтовый сервер не поддерживает формат письма.
Убрать BBC(добиваемся чтоб оно работало, но попробовать отключить можно)
Убрать дублирование email в заголовке
Установить Конвертировать 8-битные заголовки


Если стоит NULL
API работает только с записями, у которых значение "N", попробуем исправить сам столбец таблицы.
Административный раздел->Рабочий стол->Настройки->Инструменты->SQL запрос пишем
  alter table b_event modify SUCCESS_EXEC char(1) not null default 'N';

Если стоит "0"
1) Неправильно настроен шаблон сообщения.
Посмотрите правильность зополнения полей. Мало ли.


Если ничего не помогло, просите у хостера логи почтового сервера.
По возможности проверить размер таблицы b_event (через phpmyadmin к примеру).
Если дешевый тариф то посмотреть использование памяти сервером.
Возможно у хостера стоит ограничение на вес письма.

Если письмо отправилось, но вы его не видите не забудьте перепроверить спам фильтр на почте, на которую отправляли.
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку